Новости

“Лента” запускает сервис по быстрой доставке еды

Сеть гипермаркетов ЛЕНТА начала тестировать сервис по экспресс-доставке продуктов. Пока пилотный проект Ленточка запущен в трех районах Москвы — Кунцевском, Тверском и Пресненском. Там ритейлер открыл небольшие магазины-склады, работающие исключительно на заказы через интернет.

"Кунцевский, Тверской и Пресненский районы Москвы – наиболее удобные для нашего проекта локации с точки зрения времени доставки продуктов, – рассказала Gastronom.ru директор «ЛЕНТЫ» по связям с общественностью и государственными органами Мария Филиппова, – cейчас оно составляет от 15 до 30 минут с момента заказа, но наша цель — не больше 15 минут".

Курьеры доставляют продукты «своим ходом» – пешком, на самокатах или велосипедах. Сейчас такую быструю доставку предлагают только два других сервиса – «Самокат» и «Яндекс.Лавка».

В ассортименте «Ленточки» около полутора тысяч наиболее популярных товаров торговой сети, в том числе собственных торговых марок «ЛЕНТЫ». Это свежие фрукты и овощи, мясо, рыба, готовая еда, молочные продукты, бакалея и товары других категорий.

"Мы ориентировались в первую очередь на предпочтения наших покупателей. Для них будет хорошей новостью и то, что действие карты «ЛЕНТЫ» распространяется и на сервис доставки, – отметила Наталья Филиппова, –  при разработке «Ленточки» мы в том числе опирались на опыт наших коллег – «Утконоса». Мы считаем, что этот формат актуален для Москвы. Главная задача сейчас — понять, насколько будет востребован наш сервис, «прощупать почву».

Пилотный проект продлится до весны-лета следующего года. По его итогам сеть примет решение о дальнейшем расширении «Ленточки».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =

Кнопка «Наверх»